Неточные совпадения
В помещение под вывеской «Магазин мод»
входят, осторожно и молча, разнообразно одетые, но одинаково смирные люди, снимают верхнюю одежду, складывая ее на прилавки, засовывая на пустые полки; затем они, «гуськом» идя друг за другом, спускаются по четырем ступенькам
в большую, узкую и длинную комнату, с двумя окнами
в ее задней стене, с голыми стенами, с печью и плитой
в углу, у входа: очевидно — это была
мастерская.
Я все время поминал вас, мой задумчивый артист:
войдешь, бывало, утром к вам
в мастерскую, откроешь вас где-нибудь за рамками, перед полотном, подкрадешься так, что вы, углубившись
в вашу творческую мечту, не заметите, и смотришь, как вы набрасываете очерк, сначала легкий, бледный, туманный; все мешается
в одном свете: деревья с водой, земля с небом… Придешь потом через несколько дней — и эти бледные очерки обратились уже
в определительные образы: берега дышат жизнью, все ярко и ясно…
Он с тяжелым чувством посмотрел на все эти роскошные приспособления
мастерской и
в невеселом расположении духа
вошел в кабинет.
Было бы слишком длинно и сухо говорить о других сторонах порядка
мастерской так же подробно, как о разделе и употреблении прибыли; о многом придется вовсе не говорить, чтобы не наскучить, о другом лишь слегка упомянуть; например, что
мастерская завела свое агентство продажи готовых вещей, работанных во время, не занятое заказами, — отдельного магазина она еще не могла иметь, но
вошла в сделку с одною из лавок Гостиного двора, завела маленькую лавочку
в Толкучем рынке, — две из старух были приказчицами
в лавочке.
И сейчас я с любовью
вхожу в столярную
мастерскую.
И поэтому, когда с низовьев Днепра потянулись первые баржи с арбузами, он охотно
вошел в артель,
в которой его знали еще с прошлого года и любили за веселый нрав, за товарищеский дух и за
мастерское умение вести счет.
Наконец, меня перековали. Между тем
в мастерскую явились одна за другою несколько калашниц. Иные были совсем маленькие девочки. До зрелого возраста они ходили обыкновенно с калачами; матери пекли, а они продавали.
Войдя в возраст, они продолжали ходить, но уже без калачей; так почти всегда водилось. Были и не девочки. Калач стоил грош, и арестанты почти все их покупали.
— Да куда же, кроме вас, Анна Алексеевна. Художник
В.
В. Пукирев только что
вошел в славу. Его картина, имевшая огромный успех на выставке, облетела все иллюстрированные журналы. Ее, еще не конченную, видел
в мастерской П. М. Третьяков, пришел
в восторг и тут же, «на корню», по его обычному выражению, купил для своей галереи. И сейчас эта картина там: «Неравный брак». Старый звездоносец-чинуша, высохший, как мумия,
в орденах и ленте, и рядом юная невеста, и
Она пришла, как обещала, ровно
в одиннадцать часов. Она
вошла робко, застенчиво ответив на мое приветствие, и молча села на кресло, стоявшее
в углу
мастерской.
Судите же об его изумлении, когда один раз, работая
в своей
мастерской, услышал он стук
в дверь и вслед за тем прямо
вошел к нему ужасный ростовщик.
Она
вошла к нему без звонка, и, когда
в передней снимала калоши, ей послышалось, как будто
в мастерской что-то тихо пробежало, по-женски шурша платьем, и когда она поспешила заглянуть
в мастерскую, то увидела только кусок коричневой юбки, который мелькнул на мгновение и исчез за большою картиной, занавешенной вместе с мольбертом до пола черным коленкором.
Хозяин почти каждый день стал приходить
в мастерскую, словно нарочно выбирая то время, когда я что-нибудь рассказывал или читал.
Входя бесшумно, он усаживался под окном,
в углу слева от меня, на ящик с гирями, и, если я, заметив его, останавливался, — он с угрюмой насмешливостью говорил...
Войдя в хлев, нужно было тотчас же прислониться спиною к стене его, разогнать зверей пинками и, быстро вылив пойло
в корыто, скорее уходить, потому что рассерженные ударами свиньи кусались. Но было гораздо хуже, когда Егорка, отворив дверь
в мастерскую, возглашал загробным голосом...
Пошел, — добрые люди дорогу показали; а жила она
в конце города. Домик маленький, дверца низенькая.
Вошел я к ссыльному-то к этому, гляжу: чисто у него, комната светлая,
в углу кровать стоит, и занавеской угол отгорожен. Книг много, на столе, на полках… А рядом
мастерская махонькая, там на скамейке другая постель положена.
В мастерскую,
в сопровождении Василия Матвеева,
вошел хозяин Виктор Николаевич Семидалов. Девушки оставили работу и с любопытством следили за ним: было большою редкостью, когда хозяин заглядывал
в брошировочную.
К трем часам Андрей Иванович воротился
в мастерскую. Хозяин, видимо, поджидал его и сейчас же велел позвать к себе. Андрей Иванович, с накипавшими рыданиями обиды и злобы,
вошел в контору.
Александра Михайловна с торжеством воротилась
в мастерскую. Следом
вошел Василий Матвеев. Он медленно обошел работавших, потом остановился около Александры Михайловны.
Выбрали инициативную тройку для организации ударного конвейера.
Вошли в нее Бася, Лиза Бровкина и Ведерников. Партийная ячейка отнеслась к начинанию молодежи благодушно, но без особенной активности, администрация — с полнейшим равнодушием и даже с легкою насмешливостью. Инженер галошной
мастерской сказал...
Гнев овладел Фебуфисом
в такой степени, что он не заботился о последствиях и сидел
в своей
мастерской, когда к нему опять
вошли герцог-incognito с его молодым провожатым и старцем со звездою.